Повысьте свою продуктивность: Советы по SEO

Повысьте свою продуктивность: Советы по SEO

Одним из наиболее важных и часто упускаемых из виду элементов SEO является контент. Контент может быть невероятно мощным для ваших SEO-усилий, особенно когда речь идет об улучшении релевантности вашего контента в различных поисковых системах. Существует масса замечательных ресурсов, которые помогут вам создать и использовать контент.

У Рэнда есть несколько постов на тему создания отличного контента, поэтому мы сосредоточимся исключительно на статье “Как [ВСТАВЬТЕ ЭПИЧНОЕ СЛОВО ЗДЕСЬ] улучшить рейтинг вашего сайта”, не зависящей от ключевых слов. Пожалуйста, помните о следующих пунктах: Мы не говорим о тексте внутри вашего контента – мы говорим обо всем, что идет после тега title.

Каждое слово и фраза, которые появляются в вашем контенте, сильно влияют на способность поисковых систем определить, о чем ваш контент, и кто релевантен вашему контенту.Слова в вашем контенте часто влияют на поисковые системы, будь то прямые ключевые слова, по которым вы хотите ранжироваться, или слова, которые поисковые системы рассматривают как релевантные сигналы для потенциальных читателей.

Используйте теги title, meta description и заголовки h1-h6 для максимизации возможностей SERP, чтобы побудить пользователей кликнуть на ваши результаты поиска. Четко определите основные моменты вашего контента и убедитесь, что поисковики могут сразу перейти к полезному материалу.Оптимизация под ключевые слова работает и сейчас, и работала всегда. Хотя я согласен с Рэндом, что оптимизация под ключевые слова на странице может быть пустой тратой времени, я позволю себе поблажку, потому что оптимизация под ключевые слова не обязательно является неэффективной стратегией.

Я думаю, что Рэнд хотел подчеркнуть тот факт, что вы можете получить рейтинг за смелое заявление (которое включает в себя привязку ключевых слов) на числовой позиции #3, вместо того, чтобы показаться на числовых позициях #1-#5. Это показывает уровень понимания и сопереживания намерениям поисковика, что принесет вам гораздо лучшие результаты. Тем не менее, если вы постоянно помещаете ключевые слова в конце страниц, возможно, пришло время взглянуть, не набиваете ли вы контент ключевыми словами. Не кажутся ли другие слова и фразы лишними?

Не ищут ли ваши ключевые слова по ключевым словам, по которым вы не хотите ранжироваться? Избегайте набивки ключевых слов и найдите альтернативы, чтобы наполнить страницу релевантной информацией.Мой совет: Прочитайте статью SEO о тегах заголовков, чтобы получить полное представление о том, что значит оптимизировать ваш контент под ключевые слова. Затем протестируйте различные типы якорных текстов (m, связующий текст, слово из уст в уста), которые есть на вашей странице, с любой вашей страницей. Убедитесь, что все ваши страницы нацелены на потенциальные ключевые фразы. Оптимизируйте эти страницы, пока они не будут соответствовать тому, по чему вы хотите, чтобы они ранжировались.

Posts from the same category: