Где вы находитесь на диаграмме SEO?

Где вы находитесь на диаграмме SEO?

Получение естественного или органического (“алгоритмического”) трафика на веб-страницу важно при использовании SEO для увеличения посещаемости сайта, поскольку это позволяет конкурировать в органическом рейтинге без необходимости инвестировать в платную рекламу. Напротив, такие методы, как PPC (реклама с оплатой за клик), могут быть прибыльными, поскольку позволяют компаниям выйти на целевых клиентов, с которыми они ранее не контактировали.

В целом, улучшение содержания сайта может повысить его рейтинг, но не увеличить посещаемость. Некоторые сайты открыто делятся своими методиками. Например, один интернет-магазин обуви сообщил, что за один год он увеличил трафик поисковых систем более чем на 109%, не потратив ни цента на рекламу. Поисковые системы ожидают, что сайты будут использовать такие меры, как оптимизация дизайна страниц и метаданных, которые повышают релевантность любой конкретной страницы в более широком контексте всех страниц, обмениваемых между различными системами.

В общем смысле “SEO” означает набор методов, используемых для повышения рейтинга в поисковой выдаче. В конкретном употреблении, это фактическая алгоритмическая программа, работающая в поисковой системе Интернета, которая распознает термины или фразы, введенные в поле ввода пользователями, ищущими что-либо в Интернете. Методы SEO можно разделить на две большие категории: методы, которые поисковые компании рекомендуют как часть хорошего дизайна (шляпное SEO), и те трюки, которые являются неэтичными или сомнительного качества.

SEO может быть нацелено на различные виды поиска, включая поиск изображений, локальный поиск, поиск видео, академический поиск,[1] поиск новостей и отраслевые вертикальные поисковые системы. Например, Google Video Search принимает видеоконтент только в виде веб-страницы с поддержкой корректного HTML-кода. Фактически, для Google Video Search нет альтернативы поддержке правильного HTML-кода, кроме наличия веб-сайта, на котором есть соответствующие видео.

В некоторых случаях веб-страницы могут отсутствовать в SERP (Search Engine Results Pages), если на странице отсутствует метатег description или если она содержит “дублирующие метатеги description”, когда на странице появляются два или более дублирующих метатегов description. метатег title, его содержимое может появиться в SERP, если оно соответствует ключевому запросу пользователя

Posts from the same category: