Как оптимизировать свой сайт для поисковых систем: SEO-стратегии

Как оптимизировать свой сайт для поисковых систем: SEO-стратегии

По большей части, вам нужно продолжать экспериментировать и изучать различные техники и новые идеи; однако, если вы используете AdWords, имеет смысл также проверить Google Trends, поскольку это может помочь в исследовании ключевых слов (например, если определенный поисковый запрос становится все более популярным с течением времени).

Что касается контентных объявлений (т.е. тех, которые появляются на платформах социальных сетей, таких как Facebook), сделайте текст релевантным для пользователей, которые просматривают ваше объявление, чтобы они предприняли действия, когда увидят его! Кроме того, по возможности включайте в объявление изображение или видео, хотя это не всегда просто!

Также можно запускать рекламу на мобильных устройствах; она может включать такие элементы, как баннерная реклама, ссылки “click-to-call” (которые могут привести потенциальных клиентов непосредственно в ваш бизнес) и т.д.

Что касается маркетинга влияния, то первым шагом является определение того, кого вы хотите видеть в качестве агента влияния; это можно сделать путем поиска людей с большим количеством подписчиков в социальных сетях (например, “лайков” в Facebook, подписчиков в Instagram), показателей их вовлеченности в различные посты и/или их влияния в определенной отрасли или нише. Как только у вас появятся идеи о том, где вы можете найти этих влиятельных людей и как они могут помочь в продвижении вашего бренда/продуктов/услуг, выберите конкретный контент, который они недавно опубликовали, и внесите в него свою уникальную изюминку. Предложите им что-то ценное для них, например, код на скидку или бесплатный продукт/образец; не стесняйтесь обращаться к влиятельным людям, если они производят контент, связанный с тем, что вы предлагаете.

Если предложение принято, создайте контент на основе оригинального материала и отправьте его влиятельным лицам, чтобы они увидели, на что вы способны. Если им понравится, спросите их, как они хотят поступить (например, упомянуть их имя в начале или конце видео); затем просто действуйте так, как наиболее выгодно для обеих сторон!

В идеале мы хотим, чтобы потенциальные клиенты, просматривающие нашу рекламу в социальных сетях, таких как Facebook, решили последовать за нами/подписаться/полюбить нашу страницу, что поможет распространить информацию о нашем бренде.

Маркетинг влияния может быть очень эффективным при правильном подходе, однако он требует большой работы! Учитывая это, убедитесь, что вы следите за тем, кто еще занимается подобными вещами с каким-либо конкретным агентом влияния, поскольку их аудитории, скорее всего, пересекаются.

Posts from the same category: