Как поисковая оптимизация (SEO) улучшает рейтинг, видимость и дает лучшие результаты
SEO является важной частью любого успешного веб-сайта. Существует много способов сделать SEO, однако есть некоторые ошибки, которые могут погубить ваш органический трафик и онлайн-бизнес. В этой инфографике от Lithium показаны десять распространенных ошибок.
Одна из ошибок, которой следует избегать любой ценой, – это “домены точного соответствия”. Домены точного соответствия включают ключевые слова в свое доменное имя, например [example].com/search-engine-optimization/. Наличие ключевого слова в URL крайне плохо для брендинга и не добавляет ценности вашему брендингу, поскольку пользователи видят его насквозь. Это может помочь только очень сильному бренду, которому не нужно использовать подобную тактику.
В прошлом популярным способом получения высоких рейтингов было использование спамных или менее оригинальных статей в своей стратегии построения ссылок. Если вы получаете много обратных ссылок из каталогов статей, сайтов со спамным контентом и других спамных ресурсов, то ваш сайт может быть подвержен риску штрафа. Лучше сосредоточиться на более естественных способах получения ссылок, таких как работа с блогами/сотрудничество с влиятельными людьми в отрасли через ведение гостевых блогов в различных авторитетных изданиях.
Использование методов “черной шляпы” SEO может привести к тому, что поисковые системы иногда наказывают вас, что приводит не только к потере органического трафика, но и к потере всех рейтингов даже в платном разделе. Google, Yahoo и Bing постоянно обновляют свои алгоритмы, чтобы обеспечить отображение высококачественных сайтов в результатах поиска. Использование таких методов, как набивка ключевых слов, выращивание ссылок, маскировка контента для манипулирования рейтингом, покупка ссылок или использование автоматизированного программного обеспечения может привести к тому, что поисковые системы наложат на вас штрафные санкции или даже закроют сайт.
Еще одна ошибка, которой следует избегать, – чрезмерная оптимизация сайта под конкретные ключевые слова. Худшее, что вы можете сделать с SEO, – это предположить, что существует волшебная формула, которая будет работать для всех компаний, независимо от того, в какой отрасли они работают или какой продукт/услугу предлагают.