Как сделать SEO для вашего бизнеса

Как сделать SEO для вашего бизнеса

Поэтому в зависимости от того, о чем ваш сайт, вы можете столкнуться с разными проблемами. Например, если ваш сайт посвящен товарам или услугам, связанным с конкретными отраслями, такими как автомобилестроение или здравоохранение, посетителям необходимо видеть не только местные объявления; им необходимо видеть и сайты национального уровня. В то время как другие могут утверждать, что специализация только на одном или двух городах может быть более выгодной, чем присутствие по всей стране – когда все области получают равный охват и меньше внимания уделяется каждой отдельной области.

Таким образом, когда речь идет о поисковой оптимизации, главное – провести исследование и представить свой сайт наилучшим образом, что позволит вам выделиться на фоне конкурентов. Как только вы справитесь с этой задачей, большая часть работы будет сделана за вас!

Неоспоримым фактом является то, что большинство людей используют такие популярные системы, как Google или Yahoo! для поиска того, что они ищут. Вместо того, чтобы набрать в поисковой строке “итальянские рестораны”, они могут ввести “NYC итальянская кухня”, но оба запроса принесут им избыток результатов (более 15 миллионов сайтов, проиндексированных Google) и приведут к разочарованию, поскольку никто не может разобраться во всех этих страницах. Именно здесь вам должна помочь хорошая SEO-стратегия.

Первое, что необходимо сделать при оптимизации сайта, это понять, что ищут пользователи, какие ключевые слова имеют наибольший интерес в нише, к которой принадлежит ваш сайт, а затем попытаться разместить эти ключевые слова в вашем контенте, заголовках страниц и метатегах (краткое определение, которое появляется под каждой ссылкой).

Такие инструменты, как Google Adwords Keyword Tool или даже Google Trends, могут помочь вам получить такие данные. Существует несколько факторов (на странице и вне страницы), которые влияют на то, насколько хорошо сайт ранжируется в поисковых системах: Контент: свежесть контента; наличие ключевых слов; обратные ссылки и т.д. Кодирование: HTML-код; JavaScript; интеграция Flash; и т.д. Ссылки: количество и качество ссылок (включая дублированные ссылки); ссылки с одного IP-адреса; возраст и популярность домена.

Когда у вас большое количество ссылок, очень важно проверить, следуют ли за ними или нет – одним из способов сделать это является использование оператора Google link: пример: “link:yoursite.com”. Это покажет вам, какие сайты указывают на ваш сайт и высока ли вероятность того, что их страницы содержат соответствующие ключевые слова. Еще один момент, на который следует обратить внимание, – используют ли веб-страницы, на которые ссылаются эти сайты, те же ключевые слова, что и на вашем сайте, – если это так, то пользователи, естественно, будут считать, что оба сайта релевантны друг другу.

Posts from the same category: