Окончательное руководство по оптимизации поисковых систем

Окончательное руководство по оптимизации поисковых систем

Исследование ключевых слов заключается в понимании того, что люди ищут, когда ищут информацию. Вы можете использовать такие инструменты, как Google Adwords’ Keyword Planner Tool или Wordtracker, чтобы узнать, какие слова и фразы люди используют при поиске вашей отрасли/продуктов/услуг. Например, если вы владеете стоматологической клиникой, вы можете узнать, какие ключевые слова и фразы люди вводят при поиске стоматолога.

После того как вы определили соответствующие ключевые слова и группы объявлений, можно приступать к созданию объявлений. Они должны быть максимально таргетированными (т.е. использовать точные ключевые слова, которые пользователи набирают при поиске) и включать рекламные предложения, чтобы помочь им понять, почему ваш бизнес/продукты/услуги являются ценными.

Во время этого процесса вы можете рассмотреть возможность использования отрицательных ключевых слов; они не позволяют определенным словам вызывать ваши объявления и тратить драгоценные рекламные доллары на клики, которые могут исходить не от заинтересованных потребителей (например: если кто-то набирает “дешевое отбеливание зубов рядом со мной”, вы можете добавить “дешевое” в качестве отрицательного ключевого слова, чтобы ваше объявление не появлялось в этом поиске).

Чтобы контролировать и улучшать эффективность объявлений, используйте отслеживание конверсий. Это полезный способ проверить, направляют ли ваши объявления трафик на определенные страницы, а также как пользователи взаимодействуют с этими страницами после нажатия на объявление. Вы также можете увидеть, какие ключевые слова и объявления дают наибольшее количество конверсий (т.е. продаж или регистраций), что позволит вам в будущем создавать более целенаправленные кампании.

Как только вы запустили рекламу, обязательно удалите все, что не работает! Если одна группа объявлений не приносит конверсий, не тратьте на нее деньги, а приостановите ее, пока не решите, что можно сделать для ее улучшения.

Posts from the same category: