Повышение видимости вашего сайта с помощью SEO: Стратегии оптимизации поисковых систем
Table of Contents
Читатели быстро оценивают ваш контент. Как только они видят статью, они делают подсознательный вывод о ее ценности и достоверности – стоит ли вам доверять или нет.
Именно здесь на помощь приходит поисковая оптимизация (SEO). Это искусство и наука убеждать поисковые системы, такие как Google, Bing и Yahoo, рекомендовать ваш контент своим пользователям как лучшее решение их проблемы.

Если вы хотите, чтобы поисковые системы предлагали ваш контент в результатах, вам нужно сделать три вещи:
Эта статья покажет, что это просто и требует лишь базового понимания того, как работает SEO. В ней также будут приведены шаги по улучшению SEO вашего сайта.
Убедитесь, что поисковые системы понимают, кто вы и что вы предлагаете
Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что поисковые системы могут понять, кто вы есть на самом деле: убедитесь, что ваш сайт имеет уникальный заголовок, метаописание и содержание в верхней части каждой страницы. На сайте также должна быть информация о компании, например, контактный номер или адрес электронной почты.
Далее, дайте им хорошее представление о том, что они найдут на вашем сайте, используя ключевые слова в URL, написав короткие сообщения в блоге с длинными заголовками, написав более длинные сообщения в блоге с четкими заголовками и подзаголовками, используя целевые слова в заголовках ваших сообщений в блоге – все это поможет читателям понять, что они найдут, если перейдут по ссылке из результатов поисковой системы.
Убедите их, что вы – самый надежный вариант для их пользователей
Следующее, что вам нужно сделать, это убедить поисковые системы в том, что вы – лучший вариант для их пользователей; это означает, что ваш сайт должен быть релевантным и авторитетным – одни из самых важных факторов в SEO.
Убедитесь, что ваш сайт авторитетен, написав хороший контент, ссылаясь на внешние источники (и цитируя их), и имея несколько внешних ссылок. Актуальности можно добиться, освещая новости отрасли в своем блоге, используя ключевые слова в заголовках своих сообщений (но в первую очередь старайтесь сделать их читабельными) и следя за тем, чтобы каждая страница вашего сайта имела только одну тему.