Поисковая оптимизация – Услуги информационных технологий
Поисковая оптимизация – это обучение клиентов проверенным методам повышения релевантности результатов поиска. Что касается этой простой маркетинговой стратегии, я хочу, чтобы вы сосредоточились на следующих 6 областях: написание контента, добавление ключевых слов на ваши веб-страницы, выбор лучших ключевых слов для вашего бизнеса, мониторинг вашего рейтинга в результатах поиска и создание запоминающегося, хорошо составленного контента.”-
В 2021 году для ведения успешного и прибыльного бизнеса старое доброе SEO необходимо как никогда раньше! Чтобы оставаться конкурентоспособным и не потерять клиентов из-за более продвинутых конкурентов, крайне важно использовать лучшие инструменты оптимизации, такие как Google Optimize и Facebook Ads, чтобы перехитрить конкурентов и привлечь больше клиентов в свой бизнес. Как люди, мы по природе своей ленивы, поэтому важно использовать оптимизацию поисковых систем, чтобы обойти конкурентов.
“Поддерживайте свой сайт в актуальном состоянии и включайте ключевые слова в контент, чтобы ваши усилия были более эффективными.” SEO крайне важно для любого предпринимателя. С каждой минутой, которую мы тратим на маркетинг и рекламу, теряется потенциальный клиент. Мы не только теряем потенциальных клиентов, не оптимизировав наш сайт или рекламу на Facebook и Google, но и потенциально вообще не делаем продаж, поскольку видим, как другие продают эти продукты.
Но так не должно быть!
Google любит инновационные и свежие идеи. Новые идеи привлекают в Google больше пользователей, а значит, ускоряется время загрузки страниц, улучшается пользовательский опыт, и в конечном итоге начинается конверсия большего числа клиентов.
“Сохраняйте свежий контент на своем сайте и делайте его актуальным для посетителей.”-Google Analytics
Google любит свежий и длинный контент, поэтому крайне важно, чтобы вы создавали контент, который ваши клиенты будут с удовольствием читать и получать. Это не только сделает ваш сайт более ценным для потенциальных клиентов, но и превратит потенциальных клиентов в покупателей.
Чтобы начать привлекать больше клиентов и развивать свой бизнес, есть 3 полезные идеи контента:
“Чтобы улучшить видимость в поисковых системах, предоставляйте только информацию, соответствующую запросу, и избегайте кликов на неактуальные или нерелевантные объявления.
“Предоставляйте точную, актуальную и своевременную информацию, чтобы помочь пользователю с целью стимулирования или создания условий для последующей покупки и последующего использования продукта или услуги”
“Предоставлять пользователям полезный, нужный и актуальный контент, который улучшает их опыт поиска, включая создание материалов, отвечающих на вопросы, запросы и помогающих ориентироваться в контенте”.