Руководство по SEO для новичков: поисковая оптимизация
Многие владельцы бизнеса занимаются им исключительно потому, что хотят накопить большую сумму денег, раздать их и наслаждаться исключительной безопасностью. Они не видят, что вредоносная поисковая система или рекламный сайт могут лишить их всего этого.
Вот непопулярное мнение: использование поисковой системы для поиска потенциальных клиентов не является преступлением.
Использование поисковой системы для поиска возможностей для бизнеса не влияет на вашу деятельность как владельца бизнеса.

Работодатели не могут уволить вас, если вы решите больше не работать с одним продуктом, услугой или клиентом только потому, что вы использовали поисковую систему для помощи в своей деятельности.
Как и в любом деле, из каждого правила есть исключения, и я предложу вам свои два цента о SEO: “Любой список бизнес-возможностей должен быть написан на простом английском языке, который позволяет ищущему сразу и тщательно определить для себя, в чем заключается возможность”. – Росс Эджли, американский писатель и редактор многочисленных сборников американских бизнес-возможностей.
Даже если каждое слово в ваших терминах идеально прописано, перемежается прилагательными, предваряется словами “полностью квалифицированный” или “квалифицированный”, или заключено в скобки и подчеркнуто для социального доказательства, история поиска вашего потенциального клиента или потенциального клиента в Интернете оставит грязный след для других веб-сайтов и потенциально вредных ботов или пауков поисковых систем, например: Один из очень распространенных примеров SEO-повреждающих результатов поиска: “Покупатели, которые вводили свой почтовый индекс, автоматически отправлялись на сайты с более чем в три раза большим количеством объявлений, чем на странице местных результатов поиска Google.”
Раздел местных объявлений на правильном сайте с большим количеством объявлений наводит на мысль, что очень немногие предприятия стремятся размещать там рекламу. Это объясняется тем, что по мере того, как поисковая система вместе с рекламодателями “пробивает больше улиц, появляется больше объявлений и больше сайтов с более широким охватом поиска”. Точный поиск веб-сайта приводит человека только в Интернет.
Распространение поиска потенциального клиента приводит к тому, что сайт оказывается в невыгодном положении. Вы общаетесь с людьми, которые не являются вашими идеальными клиентами, что только вредит вам и наносит ущерб стремлению к вашим ценностям как владельца бизнеса и человека: “В конечном итоге каждое бизнес-решение сводится к “Мы хотим больше клиентов, поэтому мы будем сидеть сложа руки и ничего не делать”.
SEO не диктует содержание вашего сайта. Вы можете создать мощные веб-сайты с простым содержанием и ключевыми словами на них, которые легко найдут трудолюбивые поисковые системы, такие как Google или Bing.