Усильте свое SEO: 5 советов для лучшего ранжирования

Усильте свое SEO: 5 советов для лучшего ранжирования

Поисковая оптимизация (SEO) – это процесс влияния на видимость веб-сайта или веб-страницы в “неоплачиваемых” результатах поисковой системы – часто называемых “естественными”, “органическими” или “заработанными” результатами. Как правило, чем раньше (или выше на странице результатов поиска) и чаще сайт появляется в списке результатов поиска, тем больше посетителей он получает от пользователей поисковой системы; эти посетители затем могут быть преобразованы в покупателей. SEO может быть нацелено на различные виды поиска, включая поиск изображений, локальный поиск, поиск видео, академический поиск,[1] поиск новостей и отраслевые вертикальные поисковые системы.

Все веб-сайты состоят из страниц, созданных для электронных устройств с помощью HTML, CSS, JavaScript, изображений и других подобных функций. Веб-сайты могут содержать или не содержать информацию для индексации и ранжирования поисковыми системами.

Информация на сайте, которую может видеть публика, называется “публичными страницами” или “контентом”. Страница информации о товаре на сайте интернет-магазина, скорее всего, будет содержать ряд ключевых характеристик товара, изображения товара, отзывы покупателей и любые доступные опции для настройки или добавления дополнительных аксессуаров. Каждая страница должна загружаться быстро, чтобы повысить удобство пользования. Поисковые системы – это программы, которые извлекают информацию из веб-сайтов и могут находить страницы на сайте по определенным ключевым словам. Чтобы пользователи могли найти ваш контент при поиске в Google , Bing / Yahoo! или другой поисковой системе, вы должны настроить, как вы хотите, чтобы они его увидели.
Какую информацию поисковые системы, такие как google и yahoo, рассматривают на сайте, когда ранжируют его по определенным ключевым словам? (Я слышал о мета-тегах, но означает ли это, что они все?) Какова цель добавления ключевых слов на сайт при его оптимизации? Когда кто-то читает статью с ключевыми словами в ней, Google ранжирует их выше, если они используются правильно?

Что такое метатег?

Метатеги – это элементы HTML, которые предоставляют информацию о сайте. Они являются частью кода страницы, но обычно не отображаются на самой веб-странице. Метатеги содержат контент (в большинстве случаев написанный веб-мастером или владельцем сайта), который должен быть размещен между “” и “”.

Posts from the same category: