Что такое SEO и почему это важно для вашего бизнеса
Чем известнее и надежнее компания, тем сложнее ее найти через поиск Google. Прежде чем вкладывать средства в какие-либо инициативы по SEO или контент-маркетингу, вы должны знать, зачем вы это делаете. Поисковая оптимизация – это предоставление вашему сайту преимущества, когда вы конкурируете за одни и те же ключевые слова с другими пользователями, пытаясь избежать блокировки или попадания на ту же страницу результатов, что и ваш конкурент.

Вся информация, полученная в результате поисковой оптимизации, доступна для компьютерного чтения, что делает планирование интересным и простым. Существует несколько основных шагов для SEO, и вот краткий обзор каждого процесса.
- Оптимизируйте ваш основной контент. Ваша главная цель при работе над улучшением SEO – дать вашему сайту привлекательный и читабельный контент, который люди находят увлекательным (т.е. полезным) и легким для потребления. Что делает историю хорошей и убедительной? Что делает рекламу хорошей и уместной?
- Чтобы дать контенту возможность выбора, используйте SEM (модуль поисковой системы) на своем сайте все, что не имеет прямого отношения к вашему бренду, например, раздел “О нас” или стену текста в социальных сетях. При создании блока контента используйте домен вашего сайта (созданный вами или вашим партнером по бизнесу). Обычно это SEO-слово для создания коротких текстовых заголовков для заголовков и подзаголовков, за которыми следуют количественные описания.
Что делает контент отличным? Отличный контент информативен, увлекателен и легко читается. Он короткий, а заголовок и подзаголовок – это высококачественные слова и фразы, чтобы привлечь внимание ваших читателей и обеспечить их пребывание на вашей странице в течение всего времени. Как видно из примера справа, выделение ключевых слов – это SEO-слово, обозначающее каждый фрагмент контента, который вы создаете для обслуживания ваших ключевых слов.
Ваша главная цель в контент-маркетинге – поставить своих клиентов на место водителя. Люди покупают у компаний, а не у людей или других субъектов. Поэтому ваша работа заключается в том, чтобы: - Улучшить вашу карту с помощью структурированных данных. Вам это абсолютно необходимо:
Прежде чем начать вставлять ключевые слова в свои продукты или услуги, сначала необходимо:
Каждому бизнесу нужна карта, чтобы провести его по всему пути от идеи до продажи. Она отслеживает все, что они приобрели, на что подписались и что испытали на протяжении всего пути от простого посетителя сайта до довольного клиента. Представьте себе путешествие клиента как карту автомобильных дорог.
Изучив, где находятся ваши потенциальные клиенты, вы сможете принимать обоснованные решения о маркетинге, продажах и веб-сайте, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности каждого конкретного клиента.