11 советов по повышению SEO вашего сайта
SEO расшифровывается как “поисковая оптимизация”. Проще говоря, это означает процесс улучшения вашего сайта для повышения его видимости при поиске продуктов или услуг, связанных с вашим бизнесом, в Google, Bing и других поисковых системах. Чем лучше видны ваши страницы в результатах поиска, тем больше вероятность привлечь внимание и привлечь потенциальных и существующих клиентов к вашему бизнесу.

Но это еще не все, чем должен заниматься SEO. Первый может добиться большей видимости, привлекая внимание блоггеров, инсайдеров, деловых партнеров и посторонних людей. В наши дни все больше внимания уделяется традиционному PR. Но стоит ли пытаться продвигать свой бренд, используя традиционные (домашние) каналы рекламы? Или SEO лучше и проще, с меньшей вероятностью неудачи?
Давайте узнаем! Следующий график посвящен SEO в целом, а не конкретным методам продвижения вашего продукта/услуги. “SEO”, для простоты, относится к любой кампании, которая варьируется от традиционных развлечений, таких как подделка отзывов, до посева обсуждений в социальных сетях (в отличие от статей в Интернете, как здесь, или платных кампаний в Интернете, как здесь). “PR” относится к традиционным СМИ, упомянутым выше, то есть к упоминаниям в новостях и пресс-релизам.
О последнем мы расскажем в следующих статьях. Понятие “SEO” можно расширить, чтобы обозначить ваши усилия на других онлайн-рынках, таких как “работа с блогерами”, социальные сети и онлайн-обзоры. Если раньше SEO часто заключалось во взломе сайта конкурента и манипулировании результатами поиска для собственной выгоды и пользы, то теперь такие тихие уловки, как “большинство против меньшинства” и схемы “плати за пост” больше не работают. Google четко заявил, что определенные формы манипуляций не будут допускаться. Даже объявления AdSense не могут скрыть описания, брендированные вашими ключевыми словами! SEO-кампания для повышения видимости определяется как любые усилия, направленные на повышение профессиональной видимости в Интернете за пределы типичных и характерных для вашего размера, отрасли или географии.
Хотя определения далеко не точные, вот несколько распространенных методик, которые используют специалисты по маркетингу поисковых систем для достижения большей видимости в Интернете: Прямой маркетинг Гостевой блоггинг Оффлайн-медиа Контент-маркетинг Реферальный маркетинг Email-маркетинг PPC-реклама Методы SEO для достижения большей видимости обычно придерживаются следующих принципов: Диверсии. Диверсии – это усилия, с помощью которых вы размещаете соответствующие ссылки на других сайтах. Как правило, эти ссылки направляют трафик на ваш сайт, где они могут повысить видимость вашего сайта для поисковых систем. В качестве примера можно привести ссылки с таких сайтов, как здесь, но есть и десятки других. Они также могут помочь в рекламе и брендинге.
Таинственный гость: Вы копаете? (термин, не связанный с музыкой… эм, ладно?): Do you digg? OA против no-OA: OA означает “Other, About”. По сути, это то же самое, что и старая концепция отношений между соседями по комнате в колледже. По сути, это еще один способ рассказать потенциальным клиентам о вашем продукте/услуге, потому что это ссылки с авторитетных отраслевых сайтов, которые не обязательно посвящены вашему продукту/услуге. Это лучшие виды ссылок, которые помогут вам получить дополнительную рекламу для вашего продукта/услуги. Отсутствие OA означает отсутствие ссылок.