11 шагов для повышения конверсии на вашем сайте: SEO-стратегии
Если вы похожи на большинство людей, вы, вероятно, начинаете с того, что гуглите что-нибудь, прежде чем сделать что-нибудь еще утром: просыпаясь, выходя на пробежку или выпивая первую чашку кофе – вы мгновенно обращаетесь к Google. Как бы сильно мы от него ни зависели, задумывались ли вы о том, насколько велик этот поисковый гигант? Знаете ли вы, что в настоящее время Google занимает около 83,6 процента рынка в США?1

SEO играет в этом большую роль, и в ближайшее время она не исчезнет. На самом деле, если вы хотите, чтобы ваш бизнес был заметен в рейтингах поисковых систем, SEO должно стать ключевым фактором при разработке плана цифрового маркетинга. Итак, что же такое SEO и как оно работает? Давайте рассмотрим это подробнее.
Понимание того, что такое SEO
В своей простейшей форме поисковая оптимизация подразумевает внесение изменений в ваш сайт, чтобы поисковые системы заметили их, а затем повысили рейтинг этих страниц, когда люди ищут услуги или товары, связанные с той отраслью, в которой вы работаете. Суть этих изменений заключается в том, что они облегчают Google и другим поисковым системам поиск ваших страниц.
Существует множество действий, которые вы можете предпринять для улучшения видимости в поисковых системах – это не просто наличие хорошо оптимизированного сайта и включение ключевых слов в нужных местах, хотя эти вещи, безусловно, помогают:
- Наличие уникального контента – Google не хочет, чтобы люди копировали и вставляли слова с других сайтов на свой собственный! Убедитесь, что все содержимое вашего сайта уникально, чтобы избежать штрафов (и в качестве дополнительного бонуса, оно будет более привлекательным для посетителей).
- Включение ключевых слов – Вы должны определить ключевые слова, относящиеся к тому, чем вы занимаетесь, и включить их на своем сайте в соответствующие тексты; однако не переусердствуйте, так как исследования показали, что использование любых SEO-технологий для понимания” и “определения” термина наказывается Google.
- Сделать страницы доступными для просмотра – также известный как дружественность поисковым системам, означает, что ваш сайт не мешает поисковым системам просматривать и индексировать его. Этого можно добиться с помощью правильного сочетания HTML (язык гипертекстовой разметки) и CSS (каскадные таблицы стилей).
- Внутренние ссылки – Когда вы связываете одну страницу с другой на вашем сайте, это помогает Google понять, о чем каждая веб-страница. Кроме того, это позволяет посетителям легче ориентироваться на сайте – если, конечно, им понравится то, что они увидят! Обязательно используйте якорный текст, точно описывающий ссылку и целевой контент, чтобы ваши посетители не расстраивались при нажатии на гиперссылки.