SEO: Как повысить видимость вашего бизнеса в результатах поисковых систем

SEO: Как повысить видимость вашего бизнеса в результатах поисковых систем

Нравится вам это или нет, но попадание в первые несколько результатов в Google по определенным ключевым словам имеет значительную экономическую и маркетинговую ценность. Неудивительно, что практически все, кто состоит в “SEO-тусовке”, наверняка делают это где-то на своем сайте.

Однако может возникнуть соблазн спрятаться в маркетинговых зарослях и тем самым упустить действительно ценные возможности, которые могли бы закрепить ваше присутствие в верхней части результатов поиска Google. Если ваш сайт работает в поисковой системе, не нужно сутулиться или оставаться в сорняках, поскольку эту же мудрость вы должны применять к своим социальным профилям и бизнес-страницам.

Чрезмерно SEO-усиленный контент, особенно то, что я называю “контентом без релевантности”, не принесет желаемых результатов. Например, если у вас местный автосалон, сосредоточьтесь на предоставлении полезной, качественной информации о последних моделях автомобилей и их опциях. Ваша бизнес-страница должна направлять людей на страницы дилерского центра в социальных сетях (Twitter, Facebook, Instagram), а также на его официальный сайт. SEO – это не просто база данных с перечислением ключевых слов и тактик, подходящих для SEO (хотя и это полезно). Оно также подразумевает СТИЛЬ и выглядит следующим образом: Хорошо, хорошо, я знаю, что это звучит многословно, но многие из этих ключевых фраз требуют использования обычного, повседневного языка. Если произнести их вслух, это может убедить владельцев сайтов и маркетологов в том, как важно быть гиперфокусированным, стратегическим и стратегическим (да, стратегический – это существительное, а не глагол).

Вот несколько примеров того, как компании готовятся к предстоящим сражениям: Это подводит нас к ключевому вопросу: Как определить, какие ключевые слова создают наибольший потенциал для генерации трафика в Интернете? Существует несколько понятий, терминов и инструментов, которые помогают определить, работают ли ваши ключевые слова или нет. Планирование ключевых слов: Исследование ключевых слов объединяет существующую информацию с вашим пониманием связанных поисковых запросов и помогает вам определить места для включения ключевых слов в меню контента, архитектуру сайта и общую стратегию.

Извлечение ключевых слов: Поиск ключевых слов сосредоточен на вопросе: “Какой самый лучший, самый эффективный способ найти загадочные и порой непонятные высокоценные конкурентные ключевые слова?”. Инструменты исследования ключевых слов: К счастью, в Интернете существует множество инструментов исследования ключевых слов, которые помогут вам. От Mapping до SEMRush – это лишь некоторые из доступных вам инструментов. Опробуйте несколько из них и посмотрите, какой из них работает лучше всего. Лучшие практики: Эффективное использование основных ключевых слов вашего сайта – залог успеха. Если вы приложите немного усилий, ваши бизнес-страницы, скорее всего, станут более заметными в результатах поиска.

Posts from the same category: