SEO: Краткое руководство по развитию вашего онлайн-представительства

SEO: Краткое руководство по развитию вашего онлайн-представительства

Вы также захотите создать целевую страницу для каждой из этих услуг. Таким образом, если кто-то ищет именно эту услугу, вы сможете предоставить ему больше информации о том, почему именно ваша компания лучше всего подходит для него.

Эти целевые страницы должны иметь уникальные метатеги и заголовки, чтобы поисковые системы понимали, что они отличаются от других страниц вашего сайта.

Оптимизируйте эти страницы под поисковые запросы, которые люди используют, чтобы найти что-то связанное с конкретным предложением услуг. Например, отели Нью-Йорка должны быть нацелены на такие ключевые слова, как “отели в Нью-Йорке” и “предложения отелей в Нью-Йорке”.

Эта тактика поможет вам занять более высокие позиции по конкурентным поисковым запросам, а также создать диверсифицированный портфель услуг, который поисковые системы признают уникальным и авторитетным.

Вам также понадобится специальная стратегия для локальных результатов, поскольку люди могут искать в Интернете в первую очередь местоположение вашей компании. Поисковые системы знают, что это важный тип результатов, поэтому вы должны обязательно указать местоположение в заголовке, описании и ключевых словах каждой целевой страницы.

Как проводить seo для названия вашего бренда?

Когда вы только начинаете работу над сайтом, важно, чтобы название вашего бренда присутствовало в заголовке сайта, чтобы поисковые системы знали, о чем эта страница.

Вы также должны оптимизировать эту страницу для названия вашего бренда и любых его производных.

Обязательно укажите город, штат и страну. Это дает понять, что вы являетесь местной компанией, но при этом показываетесь в результатах по всей стране.

Вы также должны оптимизировать эту страницу для некоторых общих ключевых слов, относящихся к вашей отрасли, поскольку люди будут использовать эти термины для поиска.

Posts from the same category: