Как внедрить SEO на вашем сайте
После того, как вы пройдете все эти этапы, возможно, будет полезно внести несколько дополнительных изменений: Убедитесь, что каждый URL-адрес уникален – Google заявил, что наличие нескольких URL-адресов, указывающих на один и тот же контент, может повредить вашему рейтингу. Поэтому убедитесь, что каждая страница имеет свой каталог и отдельный путь – например, /contact/ против /about/ или /services/. Это включает в себя обновление старых URL-адресов страниц, а также создание новых.
Создайте XML sitemap – это поможет ускорить время поиска при добавлении нового контента (например, изменения в категориях/продуктах) и облегчит поисковым системам поиск страниц на вашем сайте. Кроме того, вы можете легко проверить, все ли URL-адреса находятся в карте сайта, используя генератор XML sitemap .
Работайте над локальным SEO – Как уже упоминалось ранее, использование мобильного поиска во всем мире превысило использование настольных компьютеров. Если ваш бизнес обслуживает конкретный населенный пункт или регион – будь то большой город, округ, провинция/штат, страна и т.д. – вам необходимо учитывать это при оптимизации для органического ранжирования. Обязательно проведите дополнительное исследование лучших практик локального SEO, которые охватывают оптимизацию на уровне города, штата, страны.
Хотя существует множество элементов, влияющих на рейтинг в поисковых системах, есть три основные области, на которых вам следует сосредоточиться:
Факторы страницы – они включают в себя содержание и код страниц вашего сайта. Они определяют, сможет ли Google эффективно их просмотреть и проиндексировать, а также их конверсионный потенциал – то есть, насколько вероятно, что они вызовут ответную реакцию (продажи, социальные акции или другое участие) у посетителей, которые увидят их в поисковой выдаче. Вот что вам следует сделать:
Убедитесь, что каждая страница доступна для просмотра – т. е. проверьте, нет ли ошибок HTML, препятствующих Googlebot правильному просмотру страницы, нет ли битых ссылок/изображений, неправильных перенаправлений и т. д., а также убедитесь, что метатеги и URL-адреса точны и релевантны.
Оптимизируйте содержание – Убедитесь, что каждая страница имеет четкую направленность, краткое описание в теге Meta title и ключевые слова, которые точно отражают суть страницы и подходят для вашей целевой аудитории. Улучшение факторов на странице – Сюда входят такие вещи, как оптимизация изображений (с оптимизированными именами файлов, alt-текстом для SEO-ценности и т. д.), размещение файлов сайта на быстром сервере для сокращения времени загрузки, установка AMP-версий ваших страниц, если это применимо, использование Google Analytics для отслеживания конверсий из трафика органического поиска и т. д.