Определяющее руководство по SEO: Что нужно знать
Однако чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами этой стратегии, необходимо избегать некоторых распространенных ошибок. Читайте далее, чтобы узнать о 5 основных ошибках при построении ссылок, которые я вижу в своей работе в качестве SEO-менеджера.
- Покупка ссылок
- Участие в фермах ссылок
- Неоптимизация для пользователей
- Неоптимизация для Google
- Плохо проведенные информационные кампании .
Если вы хотите, чтобы поисковые системы, такие как Google, предлагали ваш контент в результатах поиска, вам нужно сделать три вещи: создавать глубокие статьи, которые предоставляют читателям “уникальную ценность” – то, что они не могут найти в другом месте; оптимизировать свой сайт для пользователей и убедиться, что он быстро загружается; оптимизировать свой сайт для поисковых систем (т.е. включать ключевые слова, использовать чистый код и отсутствие элементов и т.д.).
Как стратегия SEO, построение ссылок имеет решающее значение – но оно должно проводиться только этично. Лучший способ создания высококачественных ссылок – публикация содержательных статей на других сайтах. Они выступают в качестве “ссылочных активов”, которые вы можете использовать через гостевые блоги и другие методы работы с пользователями.
Однако чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами этой стратегии, необходимо избегать некоторых распространенных ошибок. Читайте далее, чтобы узнать о пяти основных ошибках в построении ссылок, которые я вижу в своей работе в качестве SEO-менеджера: Покупка ссылок; Участие в фермах ссылок; Неоптимизация для пользователей; Неоптимизация для поисковых систем; Плохо проведенные информационно-разъяснительные кампании.
Вы только что закончили писать статью на тему построения ссылок. И что теперь? Как сделать так, чтобы ваша статья была максимально качественной, и чтобы поисковые системы вознаградили вас, выдав ее рейтинг по соответствующим ключевым словам, на которые вы нацелились?
Опубликуйте полезные статьи на нишевом сайте или блоге, ориентированном на вашу целевую аудиторию – убедитесь, что сайт имеет большое, активное сообщество и высокий рейтинг страницы.
Убедитесь, что ваши статьи хорошо изучены и содержательны – если это не так, есть вероятность, что никто не захочет ссылаться на них. Помните: качество важнее количества! Минимальный рекомендуемый объем – 400-500 слов (средняя статья обычно содержит от 500 до 1000 слов).